МБОУ Игринская СОШ №1
Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра
  • Новости

    03 июня 2024, 19:03

    Интернет – очень полезное изобретение человечества! Для детей он является источником знаний, помощником в учебе, содержит много увлекательных фильмов и игр. Однако интернет является также и источником многочисленных опасностей. Безопасность детей в интернете зависит от взрослых – родителей и педагогов. С каждым ребенком, который пользуется компьютером или мобильным устройством, имеющим подключение к интернету, необходимо обсудить вопросы безопасного пользования сетью. Ребенок должен знать, как защититься от опасностей, исходящих из сети, не стать жертвой или соучастником преступлений.

    Во исполнение пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 N 1678 ”Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», а также руководствуясь письмом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 24.04.2024 N 01/01-34эд/2890 доводим до сведения учащихся и родителей информацию о наличии в МБОУ Игринская СОШ N 1 информационных и телекоммуникационных возможностей для реализации образовательных программ при опосредованном (на расстоянии) или частично опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников МБОУ Игринская СОШ N 1 ( далее - электронное обучение).

    05 апреля 2024, 08:37

    1. Промежуточная аттестация – это процедура, устанавливающая уровень усвоения учащимися образовательной программы. Промежуточная аттестация является одним из условий перевода учащихся в следующий класс, а также одним из условий допуска учащихся к государственной итоговой аттестации. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и локальными актами ОО. 2. Промежуточную аттестацию в МБОУ Игринской СОШ №1 в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие ООП начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения, включая обучающихся, осваивающих образовательные программы. 3. Промежуточная аттестация проводится один раз в год в сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей образовательной программы (22.04.2024 – 21.05.2024). 4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в дополнительные сроки. 5. Уважительными причинами признаются: болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской организации; трагические обстоятельства семейного характера; участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на региональном, всероссийском и международном уровне, волонтерской деятельности; обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским кодексом. 6. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в электронном журнале в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась. 7. На основании положительных результатов промежуточной аттестации обучающиеся переводятся в следующий класс по решению педагогического совета школы. 8. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебными планами соответствующего уровня образования, или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (ч.2 ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации»). 9. Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в установленный сроки. 10. Ликвидация академической задолженности обучающихся. a. Обучающиеся имеют право: - пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебными планами соответствующего уровня образования, не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося (ч.5 ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации»); - получать консультации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности; получать помощь педагога-психолога и других специалистов школы. b. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности предыдущего учебного периода в сроки, установленные приказом директора школы.

    04 апреля 2024, 08:11

    Министерство образование и науки Удмуртской Республики информирует о проведении в период с 25 марта по 26 апреля 2024 года урока по цифровой грамотности и кибербезопасности (далее – урок) с использованием контента просветительского проекта «Цифровой ликбез» (далее – проект). Организаторами проекта выступают Минцифры России, Минпросвещения России и АНО «Цифровая экономика в партнерстве с ключевыми российскими организациями сферы информационных технологий. В рамках урока публикуется контент от компании VK, состоящий из видеоролика и методических материалов для педагогов по теме «Способы защиты аккаунтов в социальных сетях». Контент размещен на ресурсе проекта в сети «Интернет» по адресу https://digital-likbez.datalesson.ru/. Материалы урока верифицированы федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт изучения детства, семьи и воспитания».

    13 марта 2024, 18:10

    Декада функциональной грамотности в нашей школе прошла под девизом: «От функционально грамотного учителя к функционально грамотному ученику». Ученики 6-7-х классов стали участниками функциональной лиги, погрузились в тайны читательской, математической грамотности, креативного мышления. Педагоги с интересом изучали приёмы формирования и развития разных видов функциональной грамотности на методическом семинаре. С удовольствием побывали на открытых уроках коллег: Гришиной О.В., Головкиной О.В., Ившиной С.А., Корепановой И.С., Ившиной Н.В., Корепановой О.Д., Ткачевой Е.В., Мерзляковой М.А. Учились аспектному анализу урока. Самодиагностика профессиональных компетенций дала возможность каждому педагогу увидеть свои точки роста. Можно с уверенностью сказать: функциональной грамотности в нашей школе быть!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie