В МБОУ Игринской СОШ№1 отсутствуют образовательные стандарты и требования, разработанные образовательной организацией самостоятельно. Обучение в школе осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
• единство образовательного пространства Российской Федерации;
• преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы);
• Обновленная редакция Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 классы);
• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 классы);
• Обновленная редакция Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5-9 классы);
• Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 классы);
• Обновленная редакция Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (10-11 классы);
Дополнительное образование
В МБОУ Игринской СОШ№1 реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ осуществляется в соответствии с положениями Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года
Образовательные стандарты и требования, разработанные и утвержденные образовательной организацией самостоятельно, обеспечивают единый подход к реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, дифференцируют программы по направленностям и призваны выделить основные отличия этого вида (подвида) образовательных программ в соответствии с действующим законодательством от любых других документов (проектов, программ мероприятий, программ мастер-классов, рабочих программ и т.д.), а также от других видов (подвидов) образовательных программ.