Педагогический совет - колегиальный орган самоуправления педагогических работников МБОУ Игринская СОШ №1. Педагогический совет функционирует в целях разработки, принятия и реализации образовательной программы, а также организации, развития и совершенствования образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
а)определение путей реализации выбранного содержания воспитания и обучения;
б)мобилизация усилий педколлектива на повышение качества образовательного процесса, развитие способностей и интересов детей;
в)повышение научно-педагогической квалификации педагогов, развитие их творческой активности;
г)внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Функция Педсовета - педагогическое сопровождение образовательной деятельности, а именно:
- управленческие: законодательные, совещательные, диагностические, планово - прогностические, экспертно - контролирующие.;
- методические: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; аттестации педагогических работников и др.); так же можно отметить информационное, обобщающе - аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее направления.
- воспитательные: формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива;
- совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии учебно - воспитательного процесса, выработка рекомендаций;
- обобщающе - диагностические: проведение опытно - экспериментальной работы, социальных, психологических и медицинских обследований;
- планово - прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор программ;
- экспертно - контролирующие: заслушивание отчётов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении ими Устава, о работе с родителями;
- корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа;
- социально - педагогические: коммуникации, связи педагогического коллектива с родителями, с педагогическими коллективами других дошкольных учреждений; координация и интеграция усилий всех субъектов воспитания: школы, семьи, общественных организаций; согласовании, установлении целесообразных связей, последовательности действий; социальной защите детей и коллектива, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы, питания, социального обеспечения, приёма и увольнения и т.д.).