МБОУ Игринская СОШ №1
Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра
  • Целевая модель наставничества

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

    Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

    Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. 

    Целевые показатели реализации программы наставничества в МБОУ Игринской СОШ№1

    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества по форме ученик-ученик
    1
    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества по форме учитель-учитель/ педагог-педагог
    4
    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества по форме учитель-ученик
    16
    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества
    100%
    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества
    100%
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    26
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа "группы риска", включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    1
    Количество обучающихся из числа "одаренных детей", включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    2
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа имеющих низкую мотивацию к учебе и неудовлетворительную успеваемость, включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    5
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа имеющих проблемы, связанные с выбором образовательной траектории и профессии, включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    2
    Количесво обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого по иным параметрам
    16
    Доля обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого от общего количества детей ОО
    4,3%
    Количество обучающихся в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника
    3
    Доля молодых специалистов, участвующих в программах наставничества в роли наставляемых от общего количества молодых специалистов ОО
    3 (75%)
    Доля педагогов, участвующих в программах наставничества в роли наставника от общего количества педагогов ОО
    17 (24,64%)

    Нормативно-правовые акты федерального, регионального уровней в сфере наставничества

    Найдено: 5

    Документы (муниципальный уровень, уровень образовательной организации)

    Найдено: 23

    Персонализированные программы наставничества педагогических работников, планы индивидуальной работы 2023-2024 уч.г.

    Документы не выбраны

    Персонализированные программы наставничества педагогических работников, планы индивидуальной работы 2024-2025 уч.г.

    Найдено: 17

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie