МБОУ Игринская СОШ №1
Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра
  • Новости

    Во исполнение пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 N 1678 ”Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», а также руководствуясь письмом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 24.04.2024 N 01/01-34эд/2890 доводим до сведения учащихся и родителей информацию о наличии в МБОУ Игринская СОШ N 1 информационных и телекоммуникационных возможностей для реализации образовательных программ при опосредованном (на расстоянии) или частично опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников МБОУ Игринская СОШ N 1 ( далее - электронное обучение).

    05 апреля 2024, 08:37

    1. Промежуточная аттестация – это процедура, устанавливающая уровень усвоения учащимися образовательной программы. Промежуточная аттестация является одним из условий перевода учащихся в следующий класс, а также одним из условий допуска учащихся к государственной итоговой аттестации. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и локальными актами ОО. 2. Промежуточную аттестацию в МБОУ Игринской СОШ №1 в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие ООП начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения, включая обучающихся, осваивающих образовательные программы. 3. Промежуточная аттестация проводится один раз в год в сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей образовательной программы (22.04.2024 – 21.05.2024). 4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в дополнительные сроки. 5. Уважительными причинами признаются: болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской организации; трагические обстоятельства семейного характера; участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на региональном, всероссийском и международном уровне, волонтерской деятельности; обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским кодексом. 6. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в электронном журнале в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась. 7. На основании положительных результатов промежуточной аттестации обучающиеся переводятся в следующий класс по решению педагогического совета школы. 8. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебными планами соответствующего уровня образования, или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (ч.2 ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации»). 9. Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в установленный сроки. 10. Ликвидация академической задолженности обучающихся. a. Обучающиеся имеют право: - пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебными планами соответствующего уровня образования, не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося (ч.5 ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации»); - получать консультации по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности; получать помощь педагога-психолога и других специалистов школы. b. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности предыдущего учебного периода в сроки, установленные приказом директора школы.

    13 марта 2024, 18:10

    Декада функциональной грамотности в нашей школе прошла под девизом: «От функционально грамотного учителя к функционально грамотному ученику». Ученики 6-7-х классов стали участниками функциональной лиги, погрузились в тайны читательской, математической грамотности, креативного мышления. Педагоги с интересом изучали приёмы формирования и развития разных видов функциональной грамотности на методическом семинаре. С удовольствием побывали на открытых уроках коллег: Гришиной О.В., Головкиной О.В., Ившиной С.А., Корепановой И.С., Ившиной Н.В., Корепановой О.Д., Ткачевой Е.В., Мерзляковой М.А. Учились аспектному анализу урока. Самодиагностика профессиональных компетенций дала возможность каждому педагогу увидеть свои точки роста. Можно с уверенностью сказать: функциональной грамотности в нашей школе быть!

    С 26 февраля в школе началась декада «От функционально грамотного учителя к функционально грамотному ученику». Что такое функциональная грамотность? Почему понятие функциональной грамотности стало актуальным для современной школы? Чем академическая грамотность отличается от функциональной грамотности? Как развивать функциональную грамотность у учащихся на уроке? Какова специфика предметных заданий по формированию функциональной грамотности? На эти и многие другие вопросы участники декады получит ответы. Первым мероприятием декады стала самодиагностика педагогов, которая позволит каждому педагогу школы выстроить для себя ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут). 27 февраля наши 6-классники проверили свой уровень функциональной грамотности, приняв участие в «Функциональной лиге». Ребята проверили себя в пяти лигах: читательская лига, математическая лига, естественно-научная лига, финансовая лига, креативная лига. С нетерпением ждем результатов! Чья команда стала самой крутой в вопросах функциональной грамотности. А уже сегодня, 28 февраля, наши 7-классники отправятся покорять вершины функциональной грамотности. Пусть победит сильнейший! Впереди методический семинар и открытые уроки.

    Вчера наша школа стала площадкой для межрайонного семинара для учителей математики "Вызовы современного образования: новые смыслы и новый контекст". Семинар был призван объединить учителей из разных районов, чтобы обменяться опытом, обсудить актуальные проблемы в преподавании математики и получить новые знания и навыки. В мероприятии приняли участие около 40 учителей из различных школ Селтинского, Увинского, Дебесского, Игринского, Красногорского, Балезинского районов. Программа семинара включала в себя открытые уроки, мастер-классы и практические занятия. Важным аспектом семинара стала возможность учителям общаться друг с другом и делиться своим опытом. Многие учителя отметили, что в результате общения с коллегами и слушания докладчиков, у них появились новые идеи и планы для улучшения своих уроков и преподавания математики в целом. Фотоальбом: https://vk.com/album-207134548_301679083

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie